3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. 3.1. Оказание услуг осуществляется путем размещения Исполнителем в закрытом разделе Платформы обучающего материала и заданий для Заказчика, направленных на передачу знаний и навыков по программе Курса, согласно графику, установленному Исполнителем, письменных и устных ответов на вопросы Заказчика в соответствии с приобретенным Тарифом, а также иной информационной поддержки Заказчика при прохождении обучающей программы, в том числе в закрытом чате мессенджера Telegram.
3.2. После оплаты услуг Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет на интернет-платформе, действительный на весь период оказания услуг, предусмотренный Тарифом. Доступ к материалам предоставляется Заказчику поэтапно. Курс может содержать один и более Стоп-уроков. Количество Стоп-уроков устанавливается Исполнителем.
3.3. Порядок проверки домашних заданий:
3.3.1. Обратная связь Исполнителя, связанная с проверкой заданий, выполнение которых предусмотрено Тарифом/Стоп-уроком, осуществляется Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего ответа Заказчика, за исключением выходных дней (суббота и воскресенье).
3.3.2. Обратная связь Исполнителя, связанная с проверкой Портфеля, сданного с соблюдением дедлайнов, предусмотренных Тарифом/Стоп-уроком, осуществляется Исполнителем в течение 21 (Двадцати одного) рабочего дней с момента получения соответствующего ответа Заказчика, за исключением выходных дней (суббота и воскресенье).
3.3.3. Обратная связь Исполнителя по ответам, полученным в выходные дни (субботу и воскресенье), осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за выходными.
3.3.4. Время осуществления обратной связи устанавливается с 10:00 до 20:00 по Московскому времени по рабочим дням (кроме субботы и воскресенья), путем ответа на сообщение Заказчика в чате (для Тарифов с предусмотренной обратной связью).
3.3.5. Доступы в чаты с кураторами на Тарифах с предусмотренной обратной связью сохраняются на протяжении всего периода обучения до его окончания:
- для тарифа «За руку» - 35 календарных дней с момента получения доступа на Платформу
- для тарифа «Под ключ» - 45 календарных дней с момента получения доступа на Платформу
После окончания срока обучения, в чатах с кураторами закрывается возможность писать и комментировать сообщения, с сохранением возможности пересматривать всю предыдущую переписку.
3.3.6. По окончании обучения ученикам предоставляется бессрочный доступ в чат выпускников, при условии соблюдения выпускниками правил, установленных п.4.2.2 настоящей Оферты и правил, установленных в самом чате.
3.4. В случае, если Заказчик не выполнил требования Стоп-урока, доступ к последующим материалам Курса Заказчику не предоставляется до момента выполнения необходимых требований, но в рамках периода доступа к Курсу и в соответствии с условиями Тарифа.
3.5. В случае, если Заказчик не получает Услуги своевременно по собственной вине или собственному желанию, а также не выполняет требование Стоп-урока до конца срока, указанного в Тарифе, Услуги считаются оказанными надлежащим образом.
3.6. Исполнитель поддерживает актуальную информацию и учебно-методические материалы в личном кабинете Заказчика на интернет-платформе на весь период Доступа.
3.7. Исполнитель обеспечивает размещение учебно-методических материалов на интернет-платформе, в объеме, установленном Тарифом. После завершения периода оказания услуг, предусмотренного Тарифом, Исполнитель сохраняет для Заказчика доступ к учебно-методическим материалам на следующие сроки:
- для Тарифа «Я сам» на 45 календарных дней с первого дня открытия Доступа. Доступ закрывается в 00:00 часов последнего 45-го дня;
- для Тарифа «За руку» на 90 (девяносто) календарных дней с первого дня открытия Доступа. Доступ закрывается в 00:00 часов последнего 90-го дня.
- для Тарифа «Под ключ» на 90 (девяносто) календарных дней с первого дня открытия Доступа. Доступ закрывается в 00:00 часов последнего 90-го дня.
3.8. Доступ к материалам любого тарифа можно продлить на 30 календарных дней за 1 000 (Одну тысячу) рублей. Доступ продлевается только к материалам Курса, без проверки домашних заданий кураторами и продления доступа к чату обратной связи в мессенджере Telegram.
3.9. Заказчик обязуется своевременно самостоятельно изучать размещенный на интернет-платформе учебно-методический материал.
3.10. Услуги считаются оказанными:
3.10.1. на тарифе «Я сам» в части оказания услуг по обучению на курсе – в момент получения Заказчиком доступа в личный кабинет на интернет-платформе с размещенными видеоуроками. В части предоставления информационных материалов (таблиц, гайдов, чек-листов, бонусных уроков) – в момент предоставления таких материалов.
3.10.2. на тарифе «За руку» – в части оказания услуг по обучению на курсе – в момент получения Заказчиком доступа в личный кабинет на интернет-платформе с размещенными видеоуроками. В части предоставления информационных материалов (таблиц, гайдов, чек-листов, бонусных уроков) – в момент предоставления таких материалов.
3.10.3. на тарифе «Под ключ» – в части оказания услуг по обучению на курсе – в момент получения Заказчиком доступа в личный кабинет на интернет-платформе с размещенными видеоуроками. В части предоставления информационных материалов (таблиц, гайдов, чек-листов, бонусных уроков) – в момент предоставления таких материалов.
3.10.4. В части проверки домашних заданий – проверка Исполнителем домашних заданий и портфеля, составленных Заказчиком в рамках обучения на Курсе, является обязательством под условием и не влияет на объем услуг, оказываемых Исполнителем. В случае, если Заказчик не высылает документы на проверку Исполнителю в установленный соответствующим Тарифом срок, у Исполнителя не возникает обязательств по их проверке.
3.10.5. Услуги в рамках настоящего Договора оказываются в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
3.11. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Отсутствие претензий со стороны Заказчика, направленных в письменной форме в адрес Исполнителя в течение трех календарных дней с даты завершения оказания конкретной услуги, считается подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг.
3.12. Отсутствие претензий со стороны Заказчика, направленных в письменной форме в адрес Исполнителя, в течение трех календарных дней со дня оказания услуги является подтверждением того, что оказанные услуги приняты Заказчиком без замечаний.
3.13. Услуги по обучению на Курсе оказываются в соответствии с описанием уроков и дополнительных материалов, размещенных на Сайте.
3.14. Отказ от получения услуг или перевод на другой Тариф, или будущий Тариф Исполнителя, производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. В заявлении обязательно должны быть указаны: данные ученика, причина отказа от услуг, способ связи.
3.15. Для перевода на другой Тариф необходимо связаться с Исполнителем по электронной почте и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости Тарифа или Курса решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации и меру оказания услуги на усмотрение Исполнителя.
3.16. Обучение в рамках настоящего Договора оканчивается итоговой проверкой усвоенного материала в виде теста из 46 вопросов. При сдаче теста можно пользоваться сайтами, чтобы найти необходимые параметры бумаг при решении практических вопросов теста. У Заказчика есть одна попытка для прохождения теста. Успешно прошедшим обучение и имеющим право на получение документа установленного образца, подтверждающего прохождение образовательной программы, признается Заказчик, который дал правильные ответы на 39 и более вопросов теста. Порядок аттестации доносится до сведения Заказчика во вводном уроке Курса.